РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Основатель журнала Purple magazine и фотограф Olivier Zahm признался, что его вдохновением для создания фотосессии на автозаправочной станции в стиле 70-х годов двадцатого века для новой коллекции белья Agent Provocateur на весну-лето 2013, послужили фотографий Helmut Newton, а также картины Ed Ruscha, который прославился в свое время коллажами и живописными работами в стиле поп-арт.
Он сказал, что хотел бы видеть девушку в белье Agent Provocateur смелой и готовой на любые неожиданные приключение. Автозаправочная станция — это некий фетиш, место для веселья и способ размять ноги после долгих часов, проведенных за рулем, место, где вы можете случайно встретить красивого незнакомца — сказал Olivier Zahm. Наряды от Agent Provocateur на весну-лето 2013 представляют собой скорее красивые и чувственные костюмы для стриптиза, чем просто нижнее белье. Они полны жизни, у них есть своя история, они гламурны и шикарны, их хочется носить и видеть на любимой женщине.
Креативный директор Agent Provocateur, Sarah Shotton сумела создать в своей новой коллекции белья воплощение женской яркости и смелости, добавив в классику шелка рок-н-ролла, ретро-гламура и чувственности, четко характеризующей ее бренд.