Винтажный дух неспокойных 50-х в коллекции "За закрытыми дверями" от Agent Provocateur весна-лето 2014

Рекламная кампания
Фотограф Майлс Олдридж (Miles Aldridge). Модель Хэйли Клоусон (Hailey Clauson).

Вдохновением для коллекции весна-лето 2014 послужила Америка 50-х со своими «степфордскими женами». Все мы видели картинки и фото с американками 50-х: безупречные, лощеные, правильные женщины. И вот AP решили приоткрыть двери и показать, что идеальная леди вне дома, вполне может быть тигрицей в стенах своей обители!

Коллекция получилась сочной и вызывающей. Милые фартучки, пеньюары и перчатки как нельзя кстати дополняют общую картинку. Из материалов: излюбленное кружево разнообразных цветов, сатин, максимально прозрачный тюль, атлас, шелк, игривые тесемки-ремешки. Цветовая гамма: от классического черного до приторно-сладкого розового, превалируют цветы.

Изюминка коллекции — линейка «Gloria» — нижнее белье с прозрачным тюлем и вышитыми на нем цветами, которые создают эффект татуировки. Новый тренд Tatu Couture уверенно завоевывает свою нишу в списке классики нижнего белья.
Посмотрите лукбук с "За закрытыми дверями" и узнайте где купить это соблазнительное белье или оцените первую часть рекламной кампании с отчаянной домохозяйкой Хэйли Клаусон
Made on
Tilda