ИСТОРИЯ БРЕНДА AGENT PROVOCATEUR

ИСТОРИЯ БРЕНДА АГЕНТ ПРОВОКАТОР
Agent Provocateur – британский модный бренд, создающий восхитительно эротичное белье, парфюмерию, купальники и аксессуары. Бренд основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз.
Словосочетание «Agent Provocateur» переводится с английского и французского языков как «Агент Провокатор». В оригинале название бренда произносится «Эжон провокатЭ» с главным ударением на последний слог и второстепенным – на первый. Название российского филиала компании названо «Агент Провокатор», поэтому такое прочтение на русском допустимо.

Бренд был основан в 1994 году супругами Джозефом Корром и Сереной Риз.

Джозеф является сыном скандальной дизайнера–бунтарки Вивьен Вествуд, известной во всем мире.

В 1994 году, также как и Вествуд, устав от английского консерватизма, Джозеф и Сирена основали компанию по производству нижнего белья, которое буквально «взорвало» рынок.
Создатели подчеркивали, что главным секретом их успеха стало то, что они не следовали слепо моде, не стремились удовлетворить запросы покупателей, а старались передать свои личные ощущения и создать то, в чем люди нуждаются, но еще даже об этом не подозревают.
Бренд Агент Провокатор основан супругами Джозефом Корром и Сереной Риз.
В 1994 году открылся первый бутик Agent Provocateur в Сохо в Лондоне
В 1994 году открылся первый бутик Agent Provocateur в Сохо в Лондоне.
В 1999 году был запущен официальный сайт бренда. Каждый месяц страница набирала больше 43 миллионов просмотров.
В 2000 году бренд представил дебютный аромат – цветочный древесно-мускусный парфюм Agent Provocateur.
Марка также выпустила предметы для ванны и спальни – свечи, лосьоны, бальзамы и т.д.
В 2000 году состоялась коллаборация Agent Provocateur и Marks and Spencer.

В 2001 году лицом рекламной кампании бренда стала Кайли Миноуг. Ролик с участием австралийской певицы длиной в полторы минуты набрал рекордное количество просмотров.
Вирусное видео Agent Provocateur было признано лучшим в народном голосовании Digital Cinema Media.
В 2003 году состоялся грандиозный кастинг, посвященный поиску «лучших из лучших» для работы в Agent Provocateur. Из тысяч были выбраны 50, а из 50 только 15, которые и стали настоящими «провокаторами».

Видео Кайли Миноуг в белье Агент Провокатор
музыкальный диск "Peep Show" от Агент Провокатор
Провокатор умудряется продавать даже свои каталоги, коллекционирование которых достаточно популярное занятие среди мужчин.

И это понятно – шикарные женщины разной степени раздетости, шикарное бельё, пробуждающее самые смелые фантазии, провокационные постановочные съемки – что ещё нужно коллекционерам.

В 2004 году Agent Provocateur выпустили музыкальный диск "Peep Show", состоящий из 30 композиций.
Музыка здесь не имеет ничего общего с нежной и успокаивающей музыкой, попадающей в сборники для влюблённых.
Диско, рок и драйв – основные мотивы. Музыка бунтарок и стриптизёрш.

В феврале 2005 года компания отметила свой десятилетний юбилей. Празднование состоялось в День святого Валентина (смотреть ролик Агента ко Дню святого Валентина) в Café de Paris во время проведения Недели Моды в Лондоне.

В этом же году Agent Provocateur выпустили альбом Exhibitionist с самыми скандальными фотографиями рекламных кампаний бренда.

Agent Provocateur выпустили альбом Exhibitionist
Белье Agent Provocateur «Французская горничная»
В 2006 году Agent Provocateur в сотрудничестве с трикотажной маркой John Smedley создали капсульную коллекцию белья и одежды. В ней были представлены комплекты «Французская горничная», в которую вошли мини-платья и свитера с большими воротами и соответствующие белье, а также наряды «Скейтерша», в которой присутствовали спортивные брюки, топ с короткими рукавами и белье в том же стиле.

В 2006-м лицом бренда Agent Provocateur стала Кейт Мосс. В этом же году марка запустила линию белья для беременных.

В 2007 году Джозефу Корру и Серене Риз была присуждена медаль Членов Ордена Британской империи за заслуги в развитии британской модной индустрии, но Джозеф отказался от нее, аргументировав это своим негативным отношением к Тони Блэру, из рук которого нужно было принять награду. Корр подчеркнул, что не разделяет взглядов Блэра на ситуацию в Ираке.

«Принять MBE означало бы, что мне придется признать в премьер-министре достойного человека, но в душе я никак не могу этого сделать».
Джозеф Корр

В 2007 году Agent Provocateur запустили линию купальников.

В том же году Серена Риз и Джозеф Корр продали свои доли Agent Provocateur частному акционерному дому 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов. Как сообщали Financial Times, основатели приняли решение о выходе из бизнеса после более чем года личных разногласий.

Джозеф Корр основал марку детской одежды A Child Of The Jago.
Agent Provocateur запустили линию купальников
«У нас были трудности личного характера, и в результате для нас двоих стало невозможно работать вместе. Один из нас или мы оба должны были покинуть компанию».
Джозеф Корр
Рози Хантингтон-Уайтли в видео «Люби меня нежно… или…» от Агент Провокатор

В 2009 году Рози Хантингтон-Уайтли снялась в короткометражном рекламном видео «Люби меня нежно… или…» для бренда Agent Provocateur. В провокационном фильме модель исполнила роль девушки, чей парень забыл про День святого Валентина.

В 2009 году ко Дню святого Валентина Agent Provocateur выпустили лимитированную коллекцию женского белья под названием Virgins. В ней было представлено 10 комплектов, выполненных из сатина, кружева, шелка и тюля.

В сентябре 2009-го бренд представил свою коллекцию белья в рамках Недели моды в Нью-Йорке. В этом году Джозеф Корр покинул Agent Provocateur.

В конце 2009 года Agent Provocateur представили лукбук осень-зима 2009/2010, выполненный в виде комиксов для взрослых. Главными героинями стали «суперженщины» с суперспособностями. Каждая модель представила отдельную линию белья.

В 2011 году Agent Provocateur запустили линию украшений.

Рекламная кампания «суперженщины» от Агент Провокатор
Ирина Шейк в видео Агент Провокатор
В 2012 году лицом бренда стала сестра Пенелопы Крус, Моника.
В 2013 году Пенелопа и Моника Крус создали для бренда коллекцию нижнего белья осень-зима 2013/2014. Пенелопа также сняла
6-минутный фильм для бренда.
По сюжету видео Агент попадает в дом с роскошными девушками. Через особые очки провокатора он видит множество красавиц в нижнем белье Agent Provocateur. Главные роли в откровенном фильме исполнили Ирина Шейк, актеры Мигель Анхель Сильвестре и Хавьер Бардем.


В 2013-м Agent Provocateur и Linda Farrow выпустили совместную коллекцию солнцезащитных очков.

В этом же году Agent Provocateur заключили 10-летний контракт с парфюмерной компанией Inter Parfums Inc. на создание ароматов и сопутствующих товаров.
Очки Агент Провокатор
Изысканное белье Агент Провокатор
Отличительной особенностью коллекций Agent Provocateur является женственность и соблазнительность.
С 1994 года бренд выпускает эротичное нижнее белье. До этого момента подобные комплекты можно было купить только в магазинах для взрослых. Создатели марки «избавили» женское белье от ненужной вульгарности, сделав акцент на изысканности, чувственности и игривости.
Agent Provocateur удалось невозможное – создать белье, которое открывает все самые интимные части тела и при этом не выглядит пошло.
Бельё бренда не делает женщин лучше, там нет push-up, утягивания и прочих женских хитростей – оно делает женщин сексуальнее.
Нам очень понравилось сравнение бренда с автомобилем Porsche в большом городе: дорого, непрактично, но разит наповал.

Бренд создан именно разить наповал своей изысканной сексуальностью. В нём нем нет консерватизма, нет вульгарности, дешевизны и демократичности. Дорого и сексуально.

Хотя однажды Провокатор выпустил коллекцию Virgin. Это была очень провоцирующая девственность.

Агент провокатор очень не любят феминистки. Его скандальные кампании запрещают к показу. Но он от этого становится только известнее.

На 2017 год бренд Agent Provocateur представлен в 26 странах мира. Коллекции марки продаются в ведущих универмагах: Bloomingdale's, Harrods, Harvey Nichols, Printemps, El Corte Inglés и La Rinascente.
Agent Provocateur представлен в 26 странах мира
Изысканное белье Агент Провокатор
Владелиц компании Agent Provocateur Джо Корр и главный дизайнер Сара Шоттон рассказали о том, почему их белье такое привлекательное и успешное.
Но вопрос по тенденциям будущего сезона, Джо Корр ответил, что в компании не следят за тенденциями и делают то, что нравится, прежде всего, им самим. Именно поэтому белье успешно, «вы покупаете наше белье не потому что цвета выдержаны в модной гамме сезона, и не потому что на него предложили скидку, а потому что оно вам нравится», – заключил Джо Корр.
Почти все линии нижнего белья Agent Provocateur названы женскими именами. Откуда они берутся, Джо ответил так. Часть имен идет от имен наших сотрудников, часть от разных стран. Например, сексуальная линия Natasha cо скульптурным бельем названа в честь российских женщин.
Agent Provocateur представлен в 26 странах мира
Made on
Tilda