Лицо бренда
Местом съемок была выбрана лондонская тюрьма House of Detention.
Цепи, стулья, больше подходящие для пыток, чем для украшения интерьера, кирпичные окна -"бойницы" стали "уютным" антуражем для Моники, которая появилась в кадре в провокационном белье и черных ажурных чулках.
Креативный директор бренда Сара Шоттон рассказала о воплощенных задумках: "Мне хотелось, чтобы у нас получилась съемка в стиле романтической готики, поэтому вышло мрачно, но невероятно красиво... Здесь прослеживается ностальгия для бренда в темных оттенках красного и пурпурного. Фотосессия прошла в готическом подземелье, наполненном энергией Моники и ее фантастическим выступлением. Моника - прекрасное воплощение бренда Agent Provocateur, она осознает свою сексуальность и чувственность".
В рекламной кампании Моника Крус воплотила три образа:
Whitney, Nova и
Ameliah.
Фотосессия получила название "Вильгельмина: покажи свое истинное Я" - в белье из новой коллекции каждая красавица сможет открыть в себе новые чувственные грани: посмотрите на Монику!