ЛИЦО БРЕНДА
Наоми Кэмпбелл проверяет карманы мужчин — вдруг там что-то интересное! А еще использует
наручники,
плетки, автомобили и прочий реквизит — в лукбуке Agent Provocateur весна-лето 2015.
Бельевой бренд Agent Provocateur оправдывает свое название: новая рекламная кампания сезона весна–лето 2015 основана на стилистике фильмов жанра нуар и образах героинь
Квентина Тарантино и
Расса Майера.
Креативный директор марки
Сара Шоттон создала коллекцию белья ярких и насыщенных цветов, в которой кружево органично сочетается со спортивными элемемнтами. «Я думала о смелых, дерзких и одновременно мягких женщинах. О таких абсолютных femme fatale», — объясняет Сара.
Образ вдохновляющей Шоттон роковой женщины воплотила на снимках 44-летняя
Наоми Кэмпбелл. Оправдывая свое прозвище «Черная пантера», темнокожая топ-модель грациозно позировала перед объективом знаменитой
Эллен фон Унверт на капоте автомобиля, с золотыми наручниками и даже с лопатой.