Рекламная кампания
Рекламная кампания коллекции весна-лето 2014 года выполнена в стиле 50-х годов. На снимках 18-летняя модель Хэйли Клаусон (Hailey Clauson) запечатлена в образе сексуальной домохозяйки. Кампания, созданная фотографом Майлзом Олдриджем (Miles Aldridge), была названа «За закрытыми дверями».
«Рекламная кампания олицетворяет образ безупречной домохозяйки в стиле 50-х, который вдохновил меня на создание
коллекции. Меня заинтересовала ирония, лежащая в основе образа «идеальной» женщины, которую не волнуют ежедневные жизненные заботы. У девушки по версии бренда есть все – она загадочная леди и дикая кошка в спальне. Коллекция отражает ее притягательное совершенство», - рассказывает креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон (Sarah Shotton).
«Снимать кампанию Agent Provocateur было для меня настоящей сбывшейся подростковой фантазией о том, что я без предупреждения заглянул домой к своему школьному другу, а там его мама пылесосит на кухне в одном лишь нижнем белье», - прокомментировал фотограф.