Рекламная кампания
Если Коко Шанель призывала искать женщину в платье, то креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон советует искать женщину в нижнем белье.
При создании
коллекции, дизайнеры обратились к ценностям старой школы АР, которые с самого начала сформировали эстетику Агента Провокатора. Внимание сосредоточено на культовых, естественно сексуальных женщинах, каждая из которых по-своему уникально женственна.
Вдохновение дизайнеры черпали у секс-символов разных времен: кинодивами прошлых лет Софи Лорен и Ким Бейсингер, а также моделями Синди Кроуфорд и Ларой Стоун.
«Софи – это пьянящее сочетание кошачьих глаз и ошеломляющих изгибов, Ким – воплощение чувственности, Синди обладает невероятным телом и непреходящей привлекательностью, а Лара – бескомпромиссной женственностью», – отзывается компания о своих музах.
Идеи для откровенной фотосессии были позаимствованы из творчества знаменитого фотографа Хельмута Ньютона, создававшего культовые образы сильных и чувственных женщин. Съемка прошла в роскошных интерьерах гламурного бутика Agent Provocateur.